x 
Корзина пуста

Каталог товаров

nemonishop

info@nemoni.ru

Дорогие покупатели!

Только у нас, при покупке 5

автомобильных меловых

ароматизаторов EIKOSHA,

6 - Вы получаете в подарок!

Опробуйте еще больше
уникальных запахов!

Приглашаем к сотрудничеству

Наш интернет-магазин «Nemoni» приглашает к сотрудничеству и оптовым закупкам: автосервисы, автомойки, автосалоны, детейлинг центры и региональных представителей. Скидки от 10% до 50%.
подробнее

Приятное постоянство традиций от Toyota Avensis

Корпорация Toyota порадовала своих поклонников новинкой, которая была представлена на автомобильном салоне в Париже. На суд была вынесена уже третья по счету модель Toyota Avensis. Данная европейская разработка полностью рождена в Европе. Хотя французские дизайнеры из дизайн-студии Toyota ED2 славятся утонченными линиями, в данной модели они придерживаются фирменной концепции, которую исповедует Vibrant Clarity. Это касается не как идентификации самой машины, а всего японского стиля автомобиля. Перед новогодними праздниками действуют хорошие скидки на сайте http://toyota-kuntsevo.ru/ - официальный дилер Тойота. Отличный подарок себе или близким на Новый Год.

Пришлось потрудиться и инженерам. Задача стояла не тривиальная. Как при сохранении габаритов новинки добиться большего внутреннего пространства, а также лучших динамических характеристик при более экологичных и экономичных силовых установках? Десятки специалистов, в том числе и из Японии, решали эту задачу и сумели добиться отличного результата.

Длина и ширина седана Avensis стали немного больше (на 5 см), а высота и колесная база сохранились на прежнем уровне. А вот универсал Avensis Tourer добавил в своей длине уже 8 см. При заявленных размерах автомобиля аэродинамические характеристики улучшились и составляют теперь у седана – 0.28, а у универсала – 0.29.

Силовая установка представлена целой линейкой агрегатов (пять двигателей, два из которых бензиновых), причем переработка их коснулась как экологии, так и мощности. Выбросы СО2 снижены от 10 до 26%, а мощность моторов, наоборот, выросла от 3 до 20% в зависимости от мощности агрегата.

Из двух бензиновых двигателей, один представлен 147-сильнывм агрегатом с крутящим моментом на 180 Нм, а второй – более мощный – имея камеру сгорания на два литра развивает мощность в 152 л.с. при крутящем моменте уже в 196 Нм. Управление осуществляется или стандартной механической коробкой переключения скоростей на шесть позиций или новейший вариант Multidrive S, который в интенсивном режиме разгона может работать как автоматическая коробка переключения на семь скоростей. Фиксированные ступени резко снижают шум на постоянных оборотах.

Другие варианты двигателей – дизельные. Причем они и мощнее и экономичнее при этом еще и более экологически безопасные. Основной двигатель с камерой сгорания на два литра D4-D управляется обычной механической КПП и обладает мощностью в 130 л.с. (310 Нм), а второй при камере сгорания на 2.2 литра имеет мощность уже 150 л.с. и крутящий момент в 340 Нм. Управление в таком случае осуществляется автоматической КПП на шесть скоростей.

Самым же мощным является дизельный вариант 2.2 D4-D 180. Мощность в 177 л.с. достигается за счет объема в 2.2 литра и 440 Нм. Такая динамика разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,5 сек.

Так же данной мощности соответствует и ходовая часть машины. Учитывая, что колея увеличилась на 30-45 мм и колеса стали большими, то в совокупности с низкопрофильной резиной все это обеспечивает автомобилю четкую и быструю реакцию и «цепкость» на трассе.

Венчает всю созданную архитектуру Toyota Avensis система безопасности автомобиля. Среди прочего активные передние подголовники и семь подушек безопасности. Так же применена система раннего предупреждения аварии PCS (Pre-Crash Safety) – благодаря которой ремни безопасности сами «подтягиваются» и в тормозной системе создается максимальное давление.

© 2013